Наверх

Возврат и гарантия

Возврат и обмен товара

Оплата ткани производится после согласования продавца и клиента, по средствам выставления счета, при этом отрез ткани возврату или обмену не подлежит, согласно договора оферты п. 6 и п. 7.8.

Качество, комплектность товара должны соответствовать требованиям действующих технических нормативных правовых актов (ТНПА) предприятия-изготовителя.

Продавец обязан передать Покупателю Товар, который полностью соответствует его Заказу, качество которого соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товара (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товару или его упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

При получении Товара Покупатель обязан убедиться в том, что Товар поставлен в целой упаковке, в неповрежденном виде с этикетками (вкладышами).

Покупатель проверяет соответствие доставленного Товара размещенному Заказу.

При приобретении Товара в интернет-магазине за Покупателем сохраняются все права, гарантированные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Доставка (пересылка) Товара для возврата (обмена) производится силами Покупателя.

для оформления возврата (обмена) покупатель подает Продавцу заявление в произвольной форме по электронной почте bellen@linenmill.by или связывается по телефонам:

+375 216 50 83 05
+375 216 50 83 03
МТС, Viber +375 29 21 00 668

Вас проконсультируют.

Возврат (обмен) Товара надлежащего качества.

Срок возврата Товара надлежащего качества составляет 14 (четырнадцать) дней с момента получения Товара, если иное не было оговорено при продаже Товара.

Причинами для возврата Товара со стороны Покупателя могут быть:

– не подошел размер, фасон, цвет и т.п.;
– оттенок полученного Товара отличается от оттенка с фотографии на сайте.

Возврат (обмен) Товара надлежащего качества возможен при условии, что Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней с момента получения Продавцом Товара и проверки его потребительских качеств.

Денежные средства будут возвращены на банковскую карту.

Расходы по денежному переводу несет Покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества является Товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения Товара. Покупатели имеют право вернуть Товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде). Товары ненадлежащего качества могут быть возвращены в течение гарантийного срока, установленного производителем. Если гарантийный срок производителем не установлен, срок для возврата такого Товара составляет 2 (два) года.

Для оформления возврата Вам необходимо:

Предварительно связаться с администратором интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте, либо отправить электронное письмо (заявку) с указанием номера заказа, даты покупки, наименования и артикула Товара, причины возврата, стоимости Товара. Срок рассмотрения письма Продавцом не должен превышать 7 (семь) рабочих дней.

Результатом рассмотрения письма является согласование Продавцом способа передачи Товара или отказ, при условии отсутствия оснований для возврата Товара.

В случае отклонения заявки, Покупатель вправе обратиться в независимое экспертное учреждение. Если экспертной организацией будет подтверждено право Покупателя на возврат Товара, все расходы Покупателя, связанные с экспертным исследованием Товара, подлежат возмещению Продавцом.

Собрать посылку, состоящую из:

– Товара;
– заявления на возврат (форма свободная), в котором обязательно перечислить возвращаемые товары, номер заказа, дату покупки, артикул, причины возврата, стоимость Товара;
– кассовый чек (при его наличии);
– составить опись отправляемых товаров в почтовом отделении – без такой описи претензии по комплектности не принимаются;
– тщательно упаковать Товары;
– отправить посылку удобным для Вас способом:
– возврат через РУП «Белпочта» – заказной почтой с уведомлением о вручении по адресу: 211382, г.Орша, ул.Советская, 29б, специализированный магазин №1 «Белорусский Лен»;
– возврат почтовым курьером. Компенсация расходов за услугу почтовый курьер не производится.
– самостоятельный возврат можно осуществить по адресу: 211382, г.Орша, ул.Советская, 29б, специализированный магазин №1 «Белорусский Лен». Понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота с 10.00 до 18.00.

Причинами отказа в приеме Вашего возврата могут быть:

Нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку, не наклеивайте почтовый скотч прямо на товарную упаковку!)

Отправление наложенным платежом и самостоятельный возврат без предварительного согласования.

Возврат денежных средств.

Для оформления возврата денежных средств необходимо:

– вернуть, приобретенные товары в надлежащем качестве, с сохранением упаковки и потребительских свойств;
– приложить документы подтверждающие покупку (кассовый чек, карт-чек);
– заполнить заявление на возврат (форма свободная), с указанием номера заказа, даты покупки, наименования и артикула товара, причины возврата, стоимости товара.

При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества стоимость доставки, почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется. Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом что и оплата заказа в срок до 7 календарных дней. Расходы по денежному переводу несет Покупатель.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
В случае возврата товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока  Продавец берет на себя расходы по пересылке товара обратно.
При оплате заказа в почтовом отделении РУП «Белпочта», либо почтовому курьеру, возврат денежных средств выполняется на банковскую карту либо почтовым переводом после предварительного согласования по телефону, либо в переписке по электронной почте bellen@linenmill.by.
Если у Вас возникли претензии по качеству или комплектности приобретенных товаров, или в случае наступления гарантийного случая просим Вас отправить письменное заявление на почтовый ящик bellen@linenmill.by после чего с Вами свяжутся наши специалисты. Либо Вы можете обратиться по телефонам:

+375 216 50 83 05
+375 216 50 83 03
МТС, Viber +375 29 21 00 668